​Subaru Forester: проверка весенним бездорожьем

​Subaru Forester: проверка весенним бездорожьем

В Алматинской области прошел тест-драйв Subaru Forester. Выездной ивент для любителей легендарной японской марки организовал дистрибьютор Subaru Kazakhstan. Насыщенная программа включала в себя не только возможность протестировать автомобили в условиях весеннего бездорожья, но и знакомство участников пробега со знаменитыми петроглифами "Танбалы Тас" в национальном парке "Алтын-Эмель".


В Алматинской области прошел тест-драйв Subaru Forester. Выездной эвент для любителей легендарной японской марки организовал дистрибьютор Subaru Kazakhstan. Насыщенная программа включала в себя не только возможность протестировать автомобили в условиях весеннего бездорожья, но и знакомство участников пробега со знаменитыми петроглифами "Танбалы Тас" в национальном парке "Алтын-Эмель".



Маршрут тест-драйва включал самые разные дорожные покрытия - автобан, ребристые степные грунтовки, каменистые участки, что позволило участникам оценить в полной мере управляемость и внедорожные способности кроссовера.



Управляемость Subaru = безопасность. Даже если у водителя минимальные навыки управления автомобилем, на бездорожье помимо фирменного полного привода, клиренса в 220 мм и непробиваемой подвески, поможет система X-Mode, оптимизирует системы автомобиля в условиях внедорожной езды. Для этого она контролирует работу полного привода, регулирует дроссель, при необходимости распределяет крутящий момент симметрично между передней и задней осями, управляет блокировкой дифференциала и контролирует спуск даже с самых крутых холмов. 



При необходимости система X-MODE может быть переведена в режимы вождения "Снег" или "Грязь", чтобы оптимизировать сцепление с дорогой и проходимость на скользких или вязких поверхностях. Протестировать работу "умной" электроники в полной мере позволили крутые подъемы-спуски на трассе тест-драйва.



Подъезжаешь к спуску с крутого холма, включаешь X-MODE, трогаешься вниз, отпускаешь обе педали и машина сама аккуратно спускается вниз, подтормаживая нужные колеса. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес. На подъёме X-MODE не даст сильно откатится, если водитель бросит газ и тормоз. Также выйти из диагонального вывешивания проще подключив эту систему.



Система интеллектуального привода SI-Drive позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения, выбрав один из трех режимов движения (Intelligent, Sport и Sport Sharp).

Режим Intelligent оптимален для ежедневных поездок, так как карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность.

Режим Sport подходит для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.

Режим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.



Как только съезжаешь с асфальта на проселочную дорогу, «Лесник» раскрывает все свои сильные стороны. Именно такие поездки помогают открывать новые места, наслаждаться красивейшей природой, отдыхать от городской суеты. Практичный, породистый и вполне драйверский Forester комфортен для таких путешествий, в том числе и семейных. Если это ваш стиль, то стоит присмотреться к Subaru Forester повнимательнее.